Тиграми не рождаются
Перепост с www.cinemadslr.ru/2014/10/14/как-полная-интегра...

Режиссер Дэвид Финчер не понаслышке знает, как применять новые технологии для производства своих фильмов.
Использование камер RED и самых современных технологий на стадии постпроизводства — кажется, Финчер всегда впереди планеты всей, когда ему нужно применить средства технического прогресса при создании своих фильмов. Его недавняя работа, фильм «Исчезнувшая» — очередной шаг в этом направлении. Он и его команда решили построить весь процесс монтажа и создания спецэффектов на использовании программного обеспечения Adobe, что существенно упростило и усовершенствовало творческий процесс по сравнению с работой над другими проектами в Голливуде.
В наши дни есть много крупных проектов, при создании которых различные участки работы на стадии производства отдаются специализированным фирмам. Несмотря на возможные преимущества такого подхода как в творческом, так и в финансовом плане, это, скорее, недостаток. Такой подход лишает вас динамики и возможности сотрудничества в реальном времени. И вот фильм «Исчезнувшая» отличается от всех остальных тем, что при работе над ним применялись только программы от Adobe.
Объединив усилия по работе над монтажом и визуальными эффектами, творческая команда фильма «Исчезнувшая» смогла бесперебойно работать в пределах нескольких рабочих станций. Идея объединения компьютеров в сеть не нова, но сосредоточив процесс постпроизводства в Premiere Pro, специалисты по монтажу и спецэффектам смогли взаимодействовать очень оперативно.
Вот что говорит о манере съемок Финчера и о том, как производство в Adobe ускорило производственный процесс Керк Бакстер, режиссер монтажа фильма «Исчезнувшая» и обладатель двух премий «Оскар»: «Манера Дэвида выходить за рамки кадра в своих фильмах позволяет мне монтировать в пределах кадра, а затем я передаю материал ребятам, чтобы они «сшили» его в After Effects, сделали его безупречным, и выверили кадры. Поэтому Дэвид может сразу оценить кадры по исполнению и выразительности, не отвлекаясь на технические аспекты».
Основной изюминкой такой организации рабочего процесса была динамическая связь между программами Premiere Pro и After Effects. Бакстер мог создавать эпизоды, пересылать определенные кадры для работы со спецэффектами в After Effects, а затем когда художники по визуальным эффектам сохраняли материалы, они автоматически обновлялись в монтажной линейке у Бакстера. Эта возможность монтировать и создавать визуальные эффекты в одном и том же времени и месте, а затем объединять их в режиме реального времени, сделала процесс редактирования материала более простым и плавным. А учитывая, что это была работа с видео в формате 6К, создание этого фильма — весьма впечатляющий процесс.
Судя по всему, команда Финчера очень довольна производственным процессом, полностью интегрированным в Adobe, и они будут использовать эти инструменты для будущих фильмов. Неизвестно, будут ли в Голливуде применять подобный подход к рабочему процессу, ведь в большинстве студий по-прежнему активно применяется Avid. Но по крайней мере, постпроизводство «Исчезнувшей» доказывает, что работа в Premiere Pro более чем эффективна при создании крупных Голливудских фильмов.

Режиссер Дэвид Финчер не понаслышке знает, как применять новые технологии для производства своих фильмов.
Использование камер RED и самых современных технологий на стадии постпроизводства — кажется, Финчер всегда впереди планеты всей, когда ему нужно применить средства технического прогресса при создании своих фильмов. Его недавняя работа, фильм «Исчезнувшая» — очередной шаг в этом направлении. Он и его команда решили построить весь процесс монтажа и создания спецэффектов на использовании программного обеспечения Adobe, что существенно упростило и усовершенствовало творческий процесс по сравнению с работой над другими проектами в Голливуде.
В наши дни есть много крупных проектов, при создании которых различные участки работы на стадии производства отдаются специализированным фирмам. Несмотря на возможные преимущества такого подхода как в творческом, так и в финансовом плане, это, скорее, недостаток. Такой подход лишает вас динамики и возможности сотрудничества в реальном времени. И вот фильм «Исчезнувшая» отличается от всех остальных тем, что при работе над ним применялись только программы от Adobe.
Объединив усилия по работе над монтажом и визуальными эффектами, творческая команда фильма «Исчезнувшая» смогла бесперебойно работать в пределах нескольких рабочих станций. Идея объединения компьютеров в сеть не нова, но сосредоточив процесс постпроизводства в Premiere Pro, специалисты по монтажу и спецэффектам смогли взаимодействовать очень оперативно.
Вот что говорит о манере съемок Финчера и о том, как производство в Adobe ускорило производственный процесс Керк Бакстер, режиссер монтажа фильма «Исчезнувшая» и обладатель двух премий «Оскар»: «Манера Дэвида выходить за рамки кадра в своих фильмах позволяет мне монтировать в пределах кадра, а затем я передаю материал ребятам, чтобы они «сшили» его в After Effects, сделали его безупречным, и выверили кадры. Поэтому Дэвид может сразу оценить кадры по исполнению и выразительности, не отвлекаясь на технические аспекты».
Основной изюминкой такой организации рабочего процесса была динамическая связь между программами Premiere Pro и After Effects. Бакстер мог создавать эпизоды, пересылать определенные кадры для работы со спецэффектами в After Effects, а затем когда художники по визуальным эффектам сохраняли материалы, они автоматически обновлялись в монтажной линейке у Бакстера. Эта возможность монтировать и создавать визуальные эффекты в одном и том же времени и месте, а затем объединять их в режиме реального времени, сделала процесс редактирования материала более простым и плавным. А учитывая, что это была работа с видео в формате 6К, создание этого фильма — весьма впечатляющий процесс.
Судя по всему, команда Финчера очень довольна производственным процессом, полностью интегрированным в Adobe, и они будут использовать эти инструменты для будущих фильмов. Неизвестно, будут ли в Голливуде применять подобный подход к рабочему процессу, ведь в большинстве студий по-прежнему активно применяется Avid. Но по крайней мере, постпроизводство «Исчезнувшей» доказывает, что работа в Premiere Pro более чем эффективна при создании крупных Голливудских фильмов.