Перво-наперво, кадровая проблема:
- Немые корреспонденты
- Слепые операторы
- Глухие звукорежиссеры
- Бессердечные продюсеры
Вторая проблема техническая:
- Кавайные японцы мыслят категориями 8К, ультравысокая четкость, и все такое, а сверхвысокая четкость и 4К для них обыденность
- Местная телега здесь вообще хз че делает, регионалка тоже сборище какое-то клоунов, федеральные каналы, напрягая все ресурсы могут работать в рамках 1080i50. Кстати, у тех же кавайных японцев, эти цифры в рамках эксперимента существовали уже в конце 80-ых. Причем, это было _аналоговое_ телевидение высокой четкости (запись сигнала на модифицированные дюймовочки формата С, которые становились HDV-1000, дистрибьюция на модифицированных лазердисках HDL-5800/HDL-2000, а камеры HDC-100 вообще на трубках были, а не на матрицах, со всеми вытекающими). Результирующий формат немножко странный, 1125i, но в общем то ни чего страшного. Вот есть демодиски этой красоты:
А местная телега снимает на камары 10летней давности, в минимальном битрейте, потому что все что им требуется - поскорее пропихнуть материал в эфир, и забыть как о страшном сне.
Третья проблема идеологическая:
- Журналистики нет там, где есть только цензура, пропаганда, и репрессии.