Филипп Блум - фетишист бокэ
Уж извини Филипп, ты предлагаешь так много малой глубины резкости, что не из чего выбрать. Этот твой фанатизм в сочетании с зорким глазом и готовность подходить к совершенно незнакомым на улице с гигантской установкой Zacuto, торчащей из груди как у проаперированного рёбрами пациента , вероятно, - продали больше Canon-ов, чем их собственный отдел маркетинга.
Филипп подаёт перевод фокуса в кадре как художественное предпочтение, а не технический недостаток. И действительно, когда на детально-крупном плане всего лишь один зрачек в фокусе, кто хочет отвлекаться на броские ресницы?
Почему Филиппу следует расслабиться?
Большинство фильмов снимаются на пленку 35 мм (это примерно соответствует размеру матрицы 7D) в среднем на F/4. Некоторые из моих любимых кадров Филиппа- те на которых в фокусе одновременно оказались несколько предметов.
---
Винсент Лафорет: фетишист оборудования.
Вы когда-нибудь видели фотографии Винсента Лафорета без чего-то очень-очень дорогого в кадре с ним? Что-то черное анодирование и беспроводное? Винсент любит игрушки. Он использовал их, чтобы сделать удивительные образы, прежде чем он влюбился в создание кино - к примеру он предпочел использовать кино-краны для крепежа зеркальных камер в опасных позициях на новых ориентирах в Нью Йорке.
Теперь Винсент - надежный парень, который прицепляет корпус камеры за $ 4000 к крепежному оборудованию за $ 300000 .
Почему-Винсенту следует расслабиться?
Больше, чем кто либо другой , я знаю, Винсент может сделать красивый фильм используя не более чем камеру, 50 мм объектив и штатив.
---
Джим Дженнард: фетишист разрешения.
Джим Дженнард, основатель RED Digital Cinema, недавно писал "Если 1080P действительно" достаточно хорошо "... то нет никаких причин для RED." Он готов поставить всё, на то, что люди озабочены разрешением. Не удовлетворившись сделать 4K камеры, Джим объявил полную линейку камер вплоть до чудовищных - 28К . Для Джима, качество означает - резкость и детализация.
Почему Джиму следует расслабиться?
Самый кассовый фильмом всех времен AVATAR был снят в HD, а затем подрезан - это для проекции на экраны размером с футбольное поле. Если вы видите сферический фильм, который был снят в HD, вы смотрите на изображение всего 800 пикселей. Фильмы обычно двигаются. В них вы видете массу размытого в движении изображения, которые редко совершенно в центре внимания, да ещё и наблюдают за этим зрители, которые не всегда имеют совершенное зрение в театрах, аля "киномеханики", которые фокусируются бинально. "