Похождения хулиганствующего ортодокса

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:55 

Правовой кодекс

Тиграми не рождаются

I don't want to live on this planet anymore

 






12:08 

Про навыки монтажа, и известных московских деятелей

Тиграми не рождаются

11:47 

Тиграми не рождаются
Квесторе заказал микрофоны


Прослушать или скачать Clint Mansell Bfg! бесплатно на Простоплеер

Rode Videomic Pro


Rode NTG-2


Прелесть. Осталось еще только докупить всё что прилагается. Удочку, паук, цеппелин..может быть внешний пред.

Еще для счастья не хватает...Чего не хватает. Для работы в поле - пары хороших петличек, еще пары радиопетличек...Ну и все наверное.

20:59 

Тиграми не рождаются

Попробуем перевести пост из блога Тома Гилметта (Tom Guilmett), где он радуется покупке сони Ф55, и тестит её на предмет рапидов (в 240 ФПС)

 

Вот пока видос со страницы, перевод переводится.

 

Sony F55 240FPS High Frame Rate Test (HFR - Low Light Torture Test) from Tom Guilmette on Vimeo.


09:33 

Тиграми не рождаются

А. так это вот.

 

 

Если что, ася до сих пор жива 325901904 можно потрындеть о чем нибудь, а то скукота вселенская

 

 


08:42 

Новый фильм, снятый оператором Романом Васьяновым, "Ярость"

Тиграми не рождаются

к вопросу, а нужно ли выпускнику вгика снимать на плёнку, ещё будут возражения? (с) Оксана Грачёва

 


00:37 

Тиграми не рождаются
Шел шестой час утра. Квесторе так и не может сомкнуть глаз из-за резко возникающего вакуума в M0ZGе. К чему бы это..

00:01 

Aerial cinematography, New York

Тиграми не рождаются
18:31 

...Как японцы делают нового Чебурашку

Тиграми не рождаются

18:24 

Тиграми не рождаются
...Вместо "СНЯТО!", я всегда кричу «хватит уже этого дерьма»

14:40 

The Underwater Realm

Тиграми не рождаются

philipbloom.net/2012/09/27/raindance-2012-how-t...

 

The Underwater Realm - Part III - 1588 (HD) from Realm Pictures on Vimeo.

 

Перевод из группы Production Diaries

 

Только что стартовал 20-й фейтиваль Рейндэнс - двухнедельное соревнование независимых полнометражных фильмов и короткометражек. Это крупнейший фестиваль независимого кино по эту сторону Атлантики. Документалка "Как начать революцию", которую я снял и послал на фестиваль в прошлом году, взяла приз за лучший документальный фильм, и в этом году я с гордостью предстаю в роли члена жюри в секции короткометражек. Предстоит посмотреть тонну фильмов, и каждый день проходит мастеркласс для сценаристов под руководством Билла Мартелла всего 5 евро за занятие. Офигенная возможность!


Я планирую посмотреть как можно больше фильмов...но больше всего я жду показ невероятной серии короткометражек "underwater realm" в воскресенье, у них еще остались нераспроданные билеты... Я большой поклонник этой серии еще с их фантастически изобретательной кампании на Кикстартере. Надеюсь, что другие последуют их примеру вместо того, чтобы просто выпрашивать деньги!

моя подруга Eve Hazelton, супер талантливый оператор-постановщик этих фильмов сделала здесь три гостевых поста, а конкретней три туториала по освещению. Она очень понятно и доходчиво написала еще один пост, в котором расказала об освещении одного из крупнейших объектов здесь - Испанского Галлеона!

Освещаем испанский галлеон с Евой хэзелтон.

Привет, ребята, давно не виделись!
в этом году я была очень занята, работая над разными задачами, с которыми сталкивалась на съемках Подводного королевства. путешествие мое было долгим и непростым, но осталось лишь 5 рабочих дней, и я наконец вижу свет в конце тоннеля!
с момента моего прошлогоднего мастеркласса меня не перестают спрашивать - так как же это все таки - освещать реальную съемочную площадку? Итак, спустя 9 занятых месяцев я снова здесь на сайте philipbloom.net, чтобы рассказать вам о по-настоящему интересной задаче - освещении и съемке нашего Испанского Галеона.

Давайте посмотрим на декорацию. Ребята закончили стройку невероятной 10-метровой палубы, которая яростно раскачивается из стороны в сторону. Мы начинаем съемку через 4 дня, и мне надо понять, как мне, черт возьми, осветить эту штуковину, как снять и подобрать правильное оборудование.

Первая проблема, о которой я подумала - электричество. С такой длинной декорацией мы не могли позволить себе студию, поэтому мы устроили себе ее сами в заброшенном складе. Единственной проблемой (не считая отсутствия горячей воды, света и туалета) было отсутствие электричества. Мы провели временную линию электропередач, но она была ограничена 40 амперами.

Быстрый ликбез для непосвященных: 40 ампер при питании в 240 вольт дает мне в пользование 9,6 кВт - не так уж и много! Особенно если учитывать, что нам нужно запитать целую съемочную группу, включая парихмахеров, визажистов, поваров, видео виллэдж (плэйбэк)... я выделила себе лимит в 7 кВт, предоставив оставшееся другим.

Вообще говоря, обычно 7 кВт хватает, чтобы осветить площадку такой величины - но это была необычная декорация.

Я говорила, какая она была шикарная? Абсолютно великолепная - все это дело было построено на 5тонных качелях, и эта конструкция позволяла раскачивать нашу декорацию влево-вправо (с помощью экскаваторной клешни). Пушки при этом катались, веревки качались, актеры спотыкались, и все это создавало полное ощущение того, что корабль плывет по волнам.

Декорация была построена внутри стального каркаса из лесов, так что у меня была уйма мест, чтобы прицепить мой свет. Но... если я прикреплю к ним лампы, то они тоже будут качаться, и весь эффект испортится.

Моей задачей стало установить свет вне корабля и на расстоянии от него, и заставить свет проходить через разные люки, решетки, чтобы свет и корабль двигались независимо друг от друга. Единственной проблемой было то, что находясь в удалении от корабля, мои лампы теряли много мощности.

Прежде всего я решила протестить лампы накаливания. Я выбрала 7x1000w PARS, потому что они могут давать мощный свет на расстоянии, и при этом очень дешевые.
Как только я подогнала их под дневной свет с помощью конверсионного синего фильтра, стало понятно, что света нам не хватает. Даже снимая с открытой диафрагмой T/1.8 мы боролись за то, чтобы снимать на эпик со светочувствительностью ниже, чем 3200 ISO. Ситуацию усугубляло еще и то, что стены и пол декорации были очень темными. Ужасно шумит! Фу!

В итоге я уже была на пределе моих 7 кВт, не могла подвинуть лампы еще ближе и не могла отказаться от моих синих фильтров. Иначе получился бы противный микс дневного света и ламп накаливания. Решение было очевидно - нужно было брать несколько прожекторов дневного освета. Эти чудесные (и очень дорогие) лампы реально отрабатывают свою стоимость, линзы френеля позволят установить их в отдлалении от декорации, и что самое приятное - они уже сбалансированы на дневной свет!

Однако, проблема в том, что нам через 3 дня снимать, а прожекторов у меня нет - их очень сложно достать без бюджета. Но к счастью после моего клича в твиттере меня выручил чудесный Том Смит, с которым мы познакомилась на мероприятии у Филиппа в марте. Том и команда с Vodeo Europe всегда готовы помочь независимому продакшну, и у них есть куча интересных вещиц.

Том отобрал мне несколько клевых прожекторов арри, которые иделаьно вписались в мой бюджет: пара 575s, пара 1200s и 2500w key. Этот набор дает возможность освещения с разных позиций без потери очевидного основного источника света.

Теперь я набрала мощности почти на 6 кват, и остается еще достаточно, чтобы запитать наши новые улучшенные самодельные светодиодные лампы, если понадобится осветить хромакей.

Ребята помогли мне с веревками, чтобы я смогла подвесить прямо над декорацией 2,5 кВт прибор, светящий вниз сквозь решетки корабля. Получились мощные и жесткие колонны света, пронизывающие палубу, когда корабль накренялся влево и вправо. Световое решение было такое простое, что я решила напустить немного дыму.

Этот дым также смешивался с дымом от пушек (да они действительно стреляли!), и создавался настолько сильный световой эффект, что ты словно можешь дотянуться и потрогать его. Дым также помогал рассеивать свет и распределять его внутри этой темной коробки.

Другие лампы были помещены высоко позади для создания контрового света, а также эффекта света, струящегося в орудийные порты.

Эпик чувствовал себя гораздо лучше с таким уровнем света - мы смогли снизить ИСО до 500-800 и получить гораздо более чистую и красивую картинку.

Чтобы помочь нашему молодому главному герою почувствовать себя мышкой, которую вот вот сцапают, и чтобы зрительно увеличить нашу декорацию, я решила снимать все на 18mm Red Pro prime объектив. Он действительно хорош, так как при диафрагме t/1.8, мы могли легко управлять фокусом.

Дэйв хотел добиться панического ощущения, как у Ридли Скотта, снимать с рук, а это означало, что нам понадобится приличный беспроводной фоллоу фокус. Никоим образом мы не могли себе позволить фокус пуллера со всеми нашими моряками и стреляющими пушками!

Пит Хоар из HocusProducts пришел нам на помощь с его прототипом новой системы Axis Focus. Эта штука была невероятно удобна в использовании, поэтому мы продолжаем работать с Питом и пытаемся адаптировать его систему для подводного использования.


12:27 

Press Pause Play

Тиграми не рождаются

Фильм о надеждах и страхах цифровой культуры

 


10:56 

Стиль кинооператора

Тиграми не рождаются

Сто выдающихся современных кинооператоров делятся с вами своим опытом и мастерством. В 2006 году Джон Фауер снял полнометражный документальный фильм «Стиль кинооператора». Он провел интервью с более чем сотней современных выдающихся кинооператоров, с которыми говорил об их стиле. Сегодня этот фильм переведен на русский язык, спасибо ребятам с kinozavod.ru

 


10:24 

Тиграми не рождаются

Ну наконец то компромат

 


21:43 

Тиграми не рождаются
19:40 

Тиграми не рождаются

Витторио Стораро

 

Вот кино на русском

vk.com/video14725026_168379385

 

Вот био, кто знает, тот знает,

 

Vittorio Storaro, the award -winning cinematographer who won Oscars for "Apocalypse Now," " Reds" and "The Last Emperor," was born on June 24, 1940 in Rome, where his father was a projectionist at the Lux Film Studio. At the age of 11, he began studying photography at a technical school. He enrolled at C.I.A.C (Italian Cinemagraphic Training Centre) and subsequently continued his education at the state cinematography school Centro Sperimentale di Cinematografia. When he enrolled at the school at the age of 18, he was one of its youngest students ever.

At the age of 20, he was employed as an assistant cameraman and was promoted to camera operator within a year. Storaro spent several years visiting galleries and studying the works of great painters, writers, musicians and other artists. In 1966, he went back to work as an assistant cameraman on Before the Revolution, one of the first films directed by Bernardo Bertolucci. Storaro earned his first credit as a cinematographer in 1968 for "Giovinezza, giovinezza." His third film was "La Strategia del ragno" which began his long collaboration with Bertolucci. He also shot "The Conformist," "Last Tango in Paris," "Luna," "The Sheltering Sky," "Little Buddha," for Bertolucci.

He won his first Oscar for the cinematography of "Apocalypse Now," for which director Francis Ford Coppola gave him free rein to design the visual look of the picture. Storaro originally had been reluctant to take the assignment as he considered Gordon Willis to be Coppola's cinematographer, but Coppola wanted him, possibly because of his having shot "Last Tango in Paris," which had starred Marlon Brando. Brando's performance in the film had been semi-improvised, and Coppola has planned on a similar tack for his scenes in the jungle with Brando's character Colonel Kurtz .

The results of their collaboration were masterful, and he later shot the 3-D short "Captain Eo," the feature films "One From the Heart" and "Tucker: The Man and His Dream," and the "Life without Zoe" segment of "New York Stories" for Coppola. He won his second Oscar as the director of photography on Warren Beatty's "Reds " and subsequently shot "Dick Tracy" and "Bulworth" for Beatty He won his third Oscar as the director of photography on Bertolucci's Best Picture Academy Award-winner "The Last Emperor."

"All great films are a resolution of a conflict between darkness and light," Storaro says. "There is no single right way to express yourself. There are infinite possibilities for the use of light with shadows and colors. The decisions you make about composition, movement and the countless combinations of these and other variables is what makes it an art."

According to Storaro, "Some people will tell you that technology will make it easier for one person to make a movie alone but cinema is not an individual art." Storaro disagrees. "It takes many people to make a movie. You can call them collaborators or co-authors. There is a common intelligence. The cinema never has the reality of a painting or a photograph because you make decisions about what the audience should see, hear and how it is presented to them. You make choices which super-impose your own interpretations of reality."

Storaro believes that, "It is our obligation to defend the audiences' rights to see the images and to hear the sounds the way we have expressed ourselves as artists,".

During the 1970s, the metaphor of cinematography as `painting with light' took hold. Storaro, however, adds motion to the mix. Cinematography, to the great D.P., is writing with light and motion, the literal translation of the word cinematography, which derives from Greek

"It describes the real meaning of what we are attempting to accomplish," Storaro says. "We are writing stories with light and darkness, motion and colors. It is a language with its own vocabulary and unlimited possibilities for expressing our inner thoughts and feelings."

As a cinematographer, he is highly innovative. He had Rosco International fabricate a series of custom color gels for his lighting, which he used to implement his theories about emotional response to color. The "Storaro Selection" of color gels is available for other cinematographers from Rosco.

He created the "Univision" film system, which is a 35mm format based on film stock with three perforation that provides an aspect ratio of 2:1, which Storaro feels is a good compromise between the 2.35:1 and 1.85:1 wide-screen ratios favored by most filmmakers. Storaro developed the new technology with the intention of 2:1 becoming the universal aspect ratio for both movies and television in the digital age. He first shot the television mini-series "Dune" with the Univision system.

Storaro is the youngest person to receive the American Society of Cinematographer's Lifetime Achievement Award, and only the second recipient after Sven Nykvist not to be a U.S. citizen.



18:46 

Тиграми не рождаются

Думается, Тим вполне бы подошел на роль Нуб Сайбота...а Брахим - на роль Смоука.

 


13:10 

Тиграми не рождаются

Йопть, зарегался вчера на CRM, сегодня позвонил Винсент из штатов. Долго вспоминал, как разговаривать, кое-как сказал что будем общаться по емейлу.

 


15:00 

Тиграми не рождаются

16:00 

Тиграми не рождаются
Стрела на излёте

главная